Deep into the forest

This topic has been automatically created through Faeria’s The Hub.
This content can be found here.


(in English and video below)

«Чем глубже я погружался в лесную чащу, тем сильнее ощущал загадочную энергию, которая исходила от деревьев. В воздухе витало едва уловимое нарастающее волнение. Через несколько мгновений передо мной открылся вид на небольшое озеро, плотно обставленное ивами.
Я подошел ближе – наклонился и зачерпнул рукой воду. Глоток придал немного сил, и я присел у ближайшего дерева. Я чувствовал жизнь внутри ствола – и это навевало тревогу. Но длительное скитание по лесу дало о себе знать, и спустя несколько минут сон полностью поглотил мое сознание.
Пробуждение было резким – где-то вдали я услышал пронзительный крик. В один момент – лес встрепенулся, и все вокруг стало неестественно громадным. Я пытался встать, но все мои попытки были тщетны – я не мог пошевелить ни единой частью своего тела. А через мгновение – от удара по голове чем-то мягким, но очень плотным я потерял сознание».

Найденный отрывок из дневника последователя Кхалима.

О КОЛОДЕ

Простая для розыгрыша колода. С ее помощью добрался с 5 ранга в топ-100. Желательно, чтобы во время драфта в руке было существо с насмешкой (в случае если выпадет бой против желтого раша). Идея колоды — баф наших существ (OAKLING, EREDON, GABRIAN ENCHANTMENT) + хитрые маневры с телепортациией (SAGAMI GROVECALLER).
КАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

КАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

WOOD ELEMENTAL —
отличная карта в начале битвы для коллекционирования феерий. Даёт 1 лес.

LIVING WILLOW —
можно начинать с этой карты.
Хорошие комбинации с: GABRIAN ENCHANTMENT + SAGAMI GROVECALLER, и классическая FEED THE FOREST.

Пример.
Ива может служить приманкой для соперника: подпускаем его ближе к нашему дереву, непосредственно перед ударом поднимаем ее атаку до 7 (GABRIAN ENCHANTMENT) и уничтожаем существо соперника. Особенно выгодно разыгрывать этот сценарий в начале игры, когда у соперника мало существ на поле.
При случае, можно воспользоваться картой сагами - перенести иву ближе к существу соперника (например, чтобы лишить его добычи феерий), и там провести все процедуры с помощью GABRIAN ENCHANTMENT.

OAKLING —
можно начинать с этой карты.
Хорошие комбинации со всеми картами. Но особенно функционально с: LIVING WILLOW, FROG-TOSSER и GABRIAN ENCHANTMENT + SAGAMI GROVECALLER.

Пример.
Рекомендуется разыграть эту карту в начале игры, т.к. это задаст мотив вашего боя. Если в руке есть GABRIAN ENCHANTMENT, то можно разыграть сценарий, как было описано выше на примере с ивой - мало того, что уничтожите существо соперника, так ещё после смерти дубка поднимите показатель карты в руке (например, ивы, которую можно будет ввести сразу в игру, либо оставить на потом и отдать ее в пищу для леса).

В случае, если знаете что соперник играет с FROGIFY, то уничтожать дубок лучше вручную (FEED THE FOREST).

GROVE GUARDIAN —
обычно разыгрывается к середине боя.
Одна из основных карт, которая наносит урон в лицо + не забываем, что может быть бафнута дубком.
Если при драфте из всех существ выпал только защитник, то можно поставить для собирания феерий. Он большой и сильный - а значит на первых порах можно не беспокоиться о том, что соперник уберёт его с поля боя.

EREDON, VOICE OF ALL —
можно и нужно разыграть в начале битвы.
Играет не главную, но очень полезную роль в этой колоде. В начале можно отправить для коллекционирования феерий из двух боковых колодцев с надеждой встретить там соперника и достойно пасть в бою. Теперь все ваши карты прибавились в показателях +1+1.
Не раз замечал, что соперник умышленно не атакует Эредона, чтобы не активировать его способности. Это можно использовать в свою сторону: например, оставить Эредона собирать Феерии, а при необходимости отдать его в пищу для леса. Главное, чтобы соперник не превратил его в лягушку.

RUUNIN, THE RELENTLESS —
можно разыграть уже на третьем ходе битвы, запустив ее ближе к сопернику.
Пусть наведет там беспорядок, понесёт смерть и возродится заново.
Хорошая комбинация: баф от OAKLING + FEED THE FOREST.

FROG-TOSSER —
ждет удобного случая, помогает очистить поле.
Лучшие комбинации: баф от OAKLING, баф от EREDON, VOICE OF ALL.

AZURE SKYWHALE —
спаситель и главная ударная сила.
В основном используется для заглатывания сильных существ противника.

SAGAMI GROVECALLER —
предназначена для совершения хитрых маневров с нашими существами. Поэтому не следует ее бессмысленно выставлять раньше дела, не использовав способность карты. Например, с помощью своей телепортации помогает нанести критический урон по противнику (например, обойти существо с насмешкой, которое закрывает собой лицо соперника).

GABRIAN ENCHANTMENT —
увеличивает атаку наших существ, либо понижает атаку противника + дает карту в руку.

EARTHCRAFT —
создает землю + дает карту в руку.

__

(first of all, sorry for my English)

“The deeper I went into the wildwood, the more I felt the mysterious energy that emanated from the trees. In the air, there was a barely perceptible growing excitement. A few moments later, I saw a small lake, densely surrounded by willows.
I came closer – leaned, dipped up water and took a few sips. Then I sat down by the nearest tree. I felt life inside the trunk - it was uneasy atmosphere. But a long wandering through the forest declared itself, and after a few minutes I fell asleep.
The awakening was sharp - somewhere in the distance I heard a piercing cry. Suddenly everything around was unnaturally huge. I tried to get up, but all my attempts were vain - I could not move my body. And in a moment - I got a blow to my head with something soft, but very compact, and I lost consciousnes”.

From the diary of a Khalim’s follower.

ABOUT THIS DECK

Easy-play deck. I climbed from 5th rank to TOP-100. It is desirable, there was a creature with a taunt in hand during the draft (in the case of a game against the yellow rush). The idea of the deck is to buff our creatures (OAKLING, EREDON, GABRIAN ENCHANTMENT) + clever maneuvers with teleportation (SAGAMI GROVECALLER).

CARDS AND HOW TO PLAY

WOOD ELEMENTAL —
an excellent card at the beginning of the battle for collecting faeria. It gives 1 forest.

LIVING WILLOW —
you can start with this card.
Good combinations with: GABRIAN ENCHANTMENT + SAGAMI GROVECALLER, and the classic FEED THE FOREST.

Example.
Willow can be a bait for an opponent: let him get closer to our tree, immediately before the attack we raise her attack to 7 (GABRIAN ENCHANTMENT) and destroy the opponent’s creature. It is especially advantageous to play this scenario at the beginning of the game, when the opponent has not many creatures on the field.
As occasion offers, you can use SAGAMI GROVECALLER card - to transfer the willow closer to the opponent’s creature (for example, to deprive him to collect faeria), and then use GABRIAN ENCHANTMENT.

OAKLING —
you can start with this card.
Good combinations with all cards. But it is especially functional with: LIVING WILLOW, FROG-TOSSER and GABRIAN ENCHANTMENT + SAGAMI GROVECALLER.

Example.
It is recommended to play this card at the beginning of the game. This will set the motive for your fight. If there is a GABRIAN ENCHANTMENT in the hand, then you can play the script, as described above with the willow - not only do you destroy the opponent’s creature, so even after the death of the oak, buff one green creature in your hand (for example, willow, which can be entered immediately in game, or leave it for later and then feed it for the forest).

In case you know that the opponent is playing with FROGIFY, then it’s better to destroy the oak manually (FEED THE FOREST).

GROVE GUARDIAN —
usually played out to the middle of the fight.
One of the main cards that deals damage to the face + do not forget that it can be buffed by oak.
You can also put this creature to collect faeria. It is big and strong - which means that at the beginning you shouldn’t worry about that the opponent will destroy it.

EREDON, VOICE OF ALL —
you can and you should play with this card at the beginning of the battle.
Eredon plays not the main, but very useful role in this deck. In the beginning it is possible to send for collecting faeria, then you should fight with opponent’s creature to die. all your cards are buffed +1+1.
More than once I noticed that the opponent deliberately does not attack Eredon, so as not to activate his abilities. This can be used to your side: for example, leave Eredon to collect faeria, and if necessary, you can FEED THE FOREST it.

RUUNIN, THE RELENTLESS —
you can play already on the third turn of the battle, running it closer to the opponent.
Let Ruunin bring disorder there, then die and reborn again.
Good combination with: buff by OAKLING + FEED THE FOREST.

FROG-TOSSER —
waiting for an opportunity, helping to clear the field.
The best combinations with: buff by OAKLING, buff by EREDON, VOICE OF ALL.

AZURE SKYWHALE —
savior and main striking force.
Basically for swallowing strong enemy creatures.

SAGAMI GROVECALLER —
serves to make cunning maneuvers with our creatures. Therefore, you should not call this creature beforehand, without using the ability of this card. For example, with the help of its teleportation it helps to make critical damage (for example, bypassing the creature with a taunt, that covers the opponent’s face).

GABRIAN ENCHANTMENT —
increases the attack of our creatures, or lowers the enemy’s attack + gives a card.

EARTHCRAFT —
creates a land + gives a card to the hand.

Land type(s): Forest, Lake
Faeria cost: 3.8
Difficulty: Beginners

3x GABRIAN ENCHANTMENT (2f 2L)
2x SAGAMI GROVECALLER (4f 3F)
3x OAKLING (5f 2F)
3x LIVING WILLOW (3f 2F)
2x WOOD ELEMENTAL (4f 1F)
3x GROVE GUARDIAN (5f 3F)
3x EARTHCRAFT (2f 1F)
1x EREDON, VOICE OF ALL (5f 2F)
3x FEED THE FOREST (1f 3F)
1x RUUNIN, THE RELENTLESS (5f 3F)
3x AZURE SKYWHALE (6f 8W)
3x FROG-TOSSER (5f 2L 2F 2W)